Новости туризма

Создайте визуальную идентификацию вашего сайта

Когда у вас есть представление о структуре вашего сайта, самое время взглянуть на его внешний вид. Вам нужно будет выбрать шрифты и типографику, которые вы хотите использовать. Если вы работаете с устоявшейся индивидуальностью бренда, подумайте, как ваш выбор подходит для офлайн-материалов. Также стоит изучить, насколько хорошо выбранные шрифты работают с несколькими языками и насколько эффективно они масштабируются на экранах разных размеров.

Вам также нужно будет выбрать цветовую схему. Опять же, если вы создаете сайт на основе бренда с устоявшейся визуальной идентификацией, вы уже проделали большую часть тяжелой работы. В противном случае выбор цветовой схемы требует от вас рассмотрения теории цвета и обеспечения доступности вашего выбора .

Думая о том, что вы чувствуете на своем сайте, вы можете сделать это решение проще. В конце концов, цвета представляют разные эмоции и значения. Например, красный цвет обычно рассматривается как агрессивный и импульсивный цвет, в то время как зеленый ассоциируется со здоровьем и окружающей средой. Вы должны тщательно выбирать цвета, поскольку они могут помочь вам создать целостную визуальную идентичность, а также оформить зарплатную карту.

Рассмотрим макет и навигацию

Если вы запланировали заранее, как мы обсуждали ранее, этот шаг будет намного проще. Вы уже рассмотрели, как будет работать навигация на вашем сайте. Пришло время копнуть глубже и подумать о путешествии вашего посетителя, а также про индивидуальный зарплатный проект.

Путешествие посетителя относится к возможным путям, которые люди могут пройти на вашем сайте. Другими словами, вам нужно учитывать, как пользователи будут получать доступ к другим частям сайта с любой данной страницы. В конце концов, вы не всегда будете контролировать то, как пользователи впервые попадают на ваш сайт, поэтому вы не можете просто полагаться на домашнюю страницу, которая будет служить вашим хабом. Навигация должна быть доступна на вашем сайте, и она должна быть доступной и простой в использовании.

Вы также должны тщательно спланировать макет каждой страницы. Для этого спросите себя, чего пытается достичь каждая страница на вашем сайте. Например, если вы хотите, чтобы люди, чтобы заполнить контактную форму, вам нужен сильный вызов — к действию (CTA)  кнопки. Ваш CTA всегда должен быть заметным и четким.

Каждый элемент на странице должен быть разработан для продвижения общей цели. Лучше начинать с простого и добавлять элементы со временем, чтобы убедиться, что вы не добавляете ненужную информацию или функции.