Новости туризма

Счета на оплату и уникальные условия

Использует преимущества тем в средствах массовой информации (например, кибербезопасность, налоговая реформа и т. д.) и темы, которые помогают сколько стоит открыть расчетный счет обучать целевых перспектив по важным вопросам. Контент может сократить цикл продаж банковских продуктов, повысить вовлеченность, повысить конверсию продаж и расширить охват бренда вашего банка. Короче говоря, контент будет приносить доход. К 2019 году, мы прогнозируем, что использование видео и аудио (подкасты) банков будет продолжать расти, как и использование контента в целом.

Если вы заинтересованы в добавлении тактики контента в свой маркетинговый Арсенал или хотите настроить свой контент-подход, мы обсудим наши идеи и данные на предстоящем вебинаре. Ты возьмешь Биниона или Флойда в этом раунде? Этот вопрос счет на оплату ип был задан на ежегодном проекте правления одного общинного банка стоимостью 400 млн. долл. Этот банк производит чистый темп роста по кредитам и депозитам 20% в год и выделяется как учреждение, которое имеет сильный кредит, маркетинг и сильную культуру продаж. В этой статье мы рассмотрим одну тактику, которая выделяет их.

В то время как банк имеет сильное Маркетинговое присутствие (например, большое использование видео отзывов), умную стратегию сегментации клиентов (медицинский банкинг) и дисциплинированную кредитную культуру, он также имеет культуру, ориентированную на продажи. Никогда не забывая, что банк — это продающая организация, этот банк знает, что он начинается с правления. Как доказательство этого, каждый год у правления этого банка достаточно уверенности, чтобы подвергнуть себя небольшой дружеской конкуренции — конкуренции, которая не только задает тон продажам, но и стимулирует бизнес.

В начале года Совет директоров выбирает двух капитанов, которые затем набирают команды. Цель состоит в том, чтобы увидеть, кто может произвести наибольший рост отношений с клиентами в течение года. Победители получают не только право на хвастовство, но и бесплатный ужин в любом месте по своему выбору, оплаченный не банком, а из собственного кармана проигравшего. Все, что нужно сделать члену правления — это направить клиента к одному из сотрудников банка по развитию бизнеса. Каждая команда получает 1 очко за каждый $1мм кредитов или депозитов, которые закрыты. Это работает?

Члены совета директоров в любом случае являются конкурентной группой, но у правления этого банка, похоже, есть дополнительная конкурентная полоса, поскольку, слушая их разговор, вы могли бы подумать, что US Open был на линии.