Новости туризма

Гарантии по 44 ФЗ

Далее, работайте с клиентом, чтобы понять приоритеты и долгосрочные цели, чтобы вы могли помочь клиенту определить разницу банки для банковской гарантии 44 фз между требуемыми расходами и дискреционными расходами, которые могут быть уменьшены. Выход на пенсию, образование, бизнес-цели, отпуска и другие важные цели должны быть отслежены и приоритизированы.

После того, как ваши банкиры имеют представление о том, где находится клиент и куда они идут, потянув в некоторых общих коэффициентов помочь, как и критерии. Например, без учета ипотечных платежей долг к доходу не должен превышать 15%. Обсуждаем кредитных баллов и улучшения, кредитный счет также испытанный разговор, как потребителей, так и организаций. Глядя на эталонные данные в УГФ или используя данные опроса потребительских финансов (они обновляют это следующее в 2019 году) и Бюро Статистики Труда, или из ста других источников для специализированных данных (владельцы квартир и т. д.).), может помочь клиенту понять, если их расходы слишком низки или высоки в любой данной области.

В 90% случаев, как предприятия, так и потребители не напасешься, где вы можете сразу воспользоваться. Настройка субсчетов, оповещений или других функций если ваша основная система позволяет, это полезно, как и настройка автоматической развертки для перемещения, скажем, 10% прямого депозита на сберегательный/инвестиционный счет, как правило, финансовое улучшение.

Это также время, чтобы помочь решить множество других проблем, если ваши банкиры так разбираются. Страхование, рефинансирование ипотеки, Управление Активами, налоговое планирование, финансирование колледжа, кредитование бизнеса или любые другие области являются необязательными точками обсуждения для первоначальной встречи или в будущем.

Банки должны стратифицировать своих клиентов и определять соответствующее количество времени для инвестиций в каждую категорию, при этом обычно от 40 минут до 10 часов в год являются общими в зависимости от сложности клиента. Также должны быть установлены внутренние ориентиры для программы. Здесь большинство банков стремятся увеличить количество проданных продуктов на одного клиента до трех и более в течение года.

 Когда вы в последний раз меняли свои гонорары? Большинство банков, устанавливая тарифы на банковские продукты и услуги, начинают и заканчивают, глядя на то, что делают выбранные конкуренты.